Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Структурное подразделение «детский сад "Василек"» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Васильевка имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова муниципального района Ставропольский Самарской области реализует программы дошкольного образования



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Советы логопеда.


Каждая мама может быстро определить, здоров или не здоров ее ребенок, но не каждая мама знает о возрастных нормах развития речи ее малыша. Мама с оптимизмом верит, что ее кроха сам заговорит, как это было с соседским ребенком. Несомненно, он заговорит, но будет ли достаточен его словарный запас, сможет ли он построить грамматически правильное предложение, пересказать текст, стихотворение, или передать личные впечатления от увиденного. Думать о дальнейших лингвистических способностях малыша родители должны с момента его рождения.
Правильное развитие у детей с нормальным слухом и нормальными органами речи: в 2-3 месяца- гуление, 3-4 лепет, к концу первого года жизни- короткие слова. Обычно девочки начинают произносить слова раньше чем мальчики. Запас слов у годовалых детей неодинаков и колеблется от 2-3 слов до 15-20. От 1 года 3 месяцев до 1 года8 месяцев- слово предложение. К концу второго года жизни норма от 100-300 слов при их сокращении и неправильном произношении. Третий год жизни: в речи малыша присутствуют существительные, глаголы и прилагательные. Но развернутой фразы нет, нарушено звукопроизношение и словарь ребенка содержит 1500-2000 слов, он хорошо запоминает потешки, небольшие стихи. До 5 лет у детей еще не окрепший голосовой аппарат, недостаточное внимание к речи взрослых, возможны замены одних звуков другими, пропуск звуков в словах. К концу 5 года жизни речь ребенка должна быть нормальной.
Необходимо постоянно общаться с малышом, читать ему детские книжки. Очень полезно вместе рисовать. Вовремя рисования расширяется словарь крохи. Он усваивает названия художественных материалов и принадлежностей, названия цветов и оттенков, геометрических форм, пропорции окружающих предметов. Рисунок ребенка демонстрирует информативный уровень его общего развития.

А также вы можете посетить НАШ новый САЙТ

      



 
© 2009 Структурное подразделение «детский сад "Василек"» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Васильевка имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова муниципального района Ставропольский Самарской области реализует программы дошкольного образования