Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Структурное подразделение «детский сад "Василек"» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Васильевка имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова муниципального района Ставропольский Самарской области реализует программы дошкольного образования



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Конспект по развитию речи


Конспект занятий занятия по коммуникации II мл. гр.

Тема: "Зимние приключения"




Воспитатели: Салейкина И.П.
Куделина И.В.


2011 год
Цель: Закреплять знания детей о времени года, зима. Развивать связную речь , память, воображение. Формировать умение детей произносить отдельные звуки с разной силой голоса.
Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок о зиме и зимних развлечениях, чтение и заучивание стихов о зиме , Заучивание физ. минутки.

Ход занятия: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, поздороваемся с ними.
Посмотрите в окно, как красиво на улице. А какое сейчас время года?
Дети: Зима.
В: А почему вы так думаете?
(Побуждать детей называть признаки зимы)
В: А какая погода бывает зимой?
Дети: Идет снег, дует сильный ветер, метель, мороз и т.д.
В: Ребята представьте, что мы с вами вышли на улицу давайте послушаем, как дует ветер (У-У-У).
Дети: повторяют за воспитателем звуки.
Если ветер слабый он дует тихо, а если сильный, то громко.
В: А как шумят деревья? (Ш-Ш-Ш) От слабого ветра они шумят тихо, а от сильного громко (Добиваться от детей чистого произношения звуков с различной силой голоса).
В: Ребята, а хотите пойти на прогулку? Тогда давайте оденемся. Какую одежду мы будем надевать?
Д: зимнюю, теплую. (шуба, шапка, варежки, штаны, валенки, шарф).
В: Вот теперь мы тепло одеты, идем гулять.
Физкульт. минутка:
Во дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки - крошки
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем
Вот как ручки мы согреем!
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем.

Появляется сказочный персонаж - снеговик (второй воспитатель).
Снеговик: Здравствуйте ребята! Куда же вы идете? Ой, как я рад вас видеть, мне так скучно одному стоять, я хочу поиграть с вами, да только не знаю, во что можно играть зимой. Подскажите мне?
Д: Играть в снежки, кататься на горке, на коньках, на лыжах, на санках и тд.
Снеговик: Ух ты, как много развлечений вы знаете. Я тоже хочу с вами поиграть, но моя игра называется "Собери снежки".
Ой, какие вы молодцы, много снежков собрали, как весело мы поиграли, мне даже жарко стало. Я устал, хочу отдохнуть и послушать стихи о зиме. Вы знаете их?
Д: читают стихи
Ну спасибо вам ребята, за игру, за стихи, за развлечения. Ну а теперь вам пора возвращаться в группу.
В: Ребята слышите, как снег хрустит под ногами (Хр-Хр)
(Имитируют шаги по снегу) Воспитатель обращает внимание на правильное произношение звуков.
Ну вот мы и в группе, хорошо погуляли? А теперь я предлагаю нарисовать рисунки о наших приключениях на прогулке.

А также вы можете посетить НАШ новый САЙТ

      



 
© 2009 Структурное подразделение «детский сад "Василек"» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Васильевка имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова муниципального района Ставропольский Самарской области реализует программы дошкольного образования